Тормозная система.

Хабиб Нурмагомедов | NiBK Brakes

Обработка видео...

замена колодок, замена дисков, автосервис Адмирал, Воробьёва дом 2а

    Предназначена для эффективного управления транспортным средством - трудно представить регулирование скорости при разнообразных манёврах и замедление  вплоть до полной остановки без педали тормоза. Системы бывают гидравлические и пневматические, но поскольку последняя встречается на грузовиках и больших автобусах, рассмотрим гидравлическую.

  Из школьного курса физики помним основное свойство жидкости - практически не сжиматься. Это основное свойство и есть основа для эффективности торможения.К тормозной жидкости самые высокие требования - жидкость должна быть неагрессивной к резиновым манжетам и уплотнителям гидроцилиндров, защищать металлы, применяемые при изготовлении тормозных механизмов, от коррозии,смазывать трущиеся детали , иметь высокую точку температуры вскипания и сохранять свои свойства при температурах от -50°до 300°С.

  Итак, Вы нажали педаль тормоза. Вакуумный усилитель усиливает даже лёгкое касание на педаль тормоза, шток усилителя давит на поршень главного тормозного цилиндра.  Соответственно, при ходе поршня главного тормозного цилиндра тормозная жидкость давит на рабочие тормозные цилиндры каждого колеса, и посредством  действия усилия давления  на тормозные  поршни цилиндров жидкость прижимает  фрикционные тормозные колодки к дискам и /или барабанам, замедляя вращение связанных с ними колёс вплоть до блокировки. Отпустили педаль - жидкость вернулась в исходное состояние и колёса разблокировались.

  Ручник. Обычно бывает механический, посредством натяжения троса приводит в действие тормозные колодки задних тормозных механизмов.  

   Вроде всё просто .Однако для положенного распределения усилий применяются сложные системы вроде ABS, подающие нужное усилие в нужный момент и в нужное время. Кроме того, система должна быть строго герметична, в ней не должно находиться воздуха, так как (вспомним физику снова) газы отлично сжимаются, и вместо того, чтобы давить на поршень, жидкость сжимает воздух - давление на колодки значительно уменьшается, падает эффективность торможения .

   Основные неисправности системы - утечка жидкости или нахождение в ней воздуха (мягкая педаль), механические повреждения трубок и шлангов, заклинивание поршня в каком-либо из цилиндров, негерметичность вакуумного усилителя, износ колодок и дисков (барабанов), поломки вспомогательных систем типа ABS , клин троса ручника или его недостаточное натяжение, обрыв. 

   Тормозная система - важный компонент автомобиля. Эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой недопустима и запрещена ПДД.

    Если Вы услышали посторонние звуки при торможении - скорее всего, потребуется замена тормозных колодок или дисков. Часто бывает, что из-за реагентов на дорогах и износа пыльников направляющих или поршня суппорта появляется коррозия, из-за чего возникает подклинивание поршня и соответственно - колодок,  идёт износ колодок и дисков. Нередко встречаются заклинившие тросы ручника и деформированные тормозные трубки. Но хуже всего, когда провалилась педаль - это значит, что система разгерметизирована или сильно завоздушена.

   Чтобы не допустить поломок, необходимо вовремя продиагностировать тормозную систему, обязательна замена колодок при износе более 80% - на многих автомобилях стоят датчики износа, на некоторых - так называемые пискуны, сигнализирующие писком о необходимости замены колодок. Допустимый износ имеет и тормозной диск / барабан. Не стоит забывать и о необходимости обслуживания направляющих и суппортов. Проверьте,  а держит ли у Вас ручник?

   Приезжайте заранее, с тормозами шутки плохи. Диск с недопустимым износом быстро перегревается и тормоза теряют свою эффективность - тормозной путь сильно увеличивается. Необходимо также помнить о своевременной замене тормозной жидкости - жидкость  в процессе эксплуатации теряет свои свойства, кроме того, она гигроскопична - полощает водяные пары из воздуха, причём содержание более 3% воды в жидкости очень опасно - температура вскипания жидкости падает с 260° до 150°С, в результате чего при вскипании  возникает воздушная пробка, и педаль может попросту провалиться. Срок замены жидкости - 2- 3 года, причём менять её нужно полностью.

  Наши специалисты ответят Вам на любые вопросы и приведут в порядок тормозную систему в кратчайшие сроки.


Также напоминаю, что Вы имеете возможность приобрести необходимые запчасти в нашем отделе запчастей по самой выгодной цене!

 

 

Почему необходимо вовремя менять тормозные диски.

  Водители, которые приезжают на замену тормозных колодок, часто пренебрегают необходимостью замены тормозных дисков по причине износа, полагая, что минимально возможная толщина, объявленная в регламенте, существенного влияния не оказывает. Однако, практика показывает, что опасность изношенного диска заключается в следующем: поршень цилиндра суппорта выдвигается всё больше и больше,  и это грозит его заклиниванием.

   Также припоминаю случай, когда поршень настолько вылез из суппорта, что его уплотнительное кольцо выскочило - и тормозная жидкость просто вылилась. Применив ручной тормоз и кое-как нажимая провалившуюся в пол педаль, водитель смог избежать ДТП, однако потом признался, что  в тот момент чуть было не открыл цех по производству кирпичей))).

  Кстати, замена тормозных дисков стоит гораздо дешевле стоимости услуг кузовщиков.

 основные производители запчастей для ремонта тормозной системы

 

ABS - All Brake Systems - основана в 1978 году и является одним из ведущих европейских специалистов по производству компонентов тормозных частей, деталей подвески  и   рулевого управления для машин европейского, азиатского и американского производства. absallbrakesystems.com

 

 

Признанный лидер в производстве тормозных систем из Германии. Колодки АТЕ сохраняют свои свойства при температурах до 800°С , изготавливаются из самых лучших материалов и поставляются на конвейеры ведущих производителей автомобилей. Суппорта, гидроцилиндры, трубки, вакуумники и множестводругих запчастей ATE превосходят самые жёсткие требования производителей. Качество - оригинал или даже лучше! Сайт -  ate.de

 

 

AKEBONO Brake Industry японский лидер в производстве компонентов тормозных систем. Официальный поставщик механизмов на многие конвейеры в Азии. Отличаются высоким качеством и доступной ценой. Сайт akebono-brake.com

 
 

Девиз итальянской фирмы Brembo - Brembo тормозит только лучших! Брембо - это как Рэмбо, только круче! Отличного качества запчасти для тормозной системы, часто используются для тюнинга тормозов. Поставщик систем для Ferrari, Porsche и мотоциклов BMW. Сайт - brembo.com/ru

 

 

Delphi -контора американская с заводами по всему миру. Один из крупнейших производителей запчастей. Постоянные инновационные разработки и хорошая репутация позволяют сделать выбор в сторону Delphi. Сайт - delphiautoparts.com

 

 

Компания Ferodo -  основана в 1897 году в Великобритании с с самого начала занимается  разработкой и производством  фрикционных материалов. Сегодня компания является одним из признанных лидеров  на рынке фрикционных материалов и тормозных узлов. Несколько серий колодок  от обычных FERODO SL до премиальных DS PERFORMANCE позволяют охватить всю нишу потребителей. Сайт - ferodo.co.uk

 

 

Испанская фирма Frenkit специализируется на производстве деталей тормозной системы и ремонтных комплектов для гидравлических тормозов, деталей сцепления и поршневых суппортов. Сайт - frenkit.es/cmsfk/index.php/ru/

 

Galfer - один из производителей колодок высочайшего качества для  автомобилей, мотоциклов, скутеров. О качестве колодок говорит то, что  на тормозных колодках АТЕ часто рядом с надписью  АТЕ  маленькими буквами выбито Galfer. И к тому же,  Galfer - один из официальных поставщиков колодок на конвейеры VAG и BMW. Сайт -  galfer-aftermarket.com/ru-ru/

 

Hankook - известный производитель шин из Кореи, также производит колодки отличного качества , но в основном на модели азиатского рынка. Невысокая цена  и многолетнее сотрудничество c AKEBONO делает производителя сильным игроком на рынке тормозных колодок. Сайт - frixa.com

 

 

Производитель из Испании, один из крупнейших в ЕС. Главное достоинство ICER - хорошее соотношение цены к качеству. Сайт - icerbrakes.com

 


Японскими колодками Kashiyama комплектуются любые японские автомобили. Высокий уровень автоматизации позволяет работать трём заводам и одной лаборатории при количестве сотрудников 20 человек. Колодки хорошего качества и по средней цене. Сайт - mkg.co.jp/global/ru/

 

Производитель высококлассных запчастей для тормозных систем из Кореи, официальный поставщик на конвейер  Hyundai / KIA и GM. Высокое качество и средняя цена - выбор за Вами. Сайт mando.com/eng/

 

 

 

Производитель тормозные накладок, колодок, барабанов, дисков, суппортов и цилиндров, шлангов, трубок и  тормозных жидкостей из Великобритании. Сайт -  mintex.com

 

В = колодках японская фирма NiBK использует три основных безасбестовых формулы фрикционов, которые удовлетворяют полному ассортименту моделей от легких машин до тяжелых грузовиков. Особое внимание при разработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева.Сайт - jnbk-brakes.com

 
 

Nisshinbo - один из ведущих японских производителей тормозных систем, заслуживающий доверия покупателей. Использование универсальной формулы безасбестового фрикциона для широкого ряда моделей позволяет NISSHINBO удерживаться в хорошей ценовой категории при высоком качестве продукции.  nisshinbo-brake.co.jp

 
 

Испанская фирма Remsa входит в состав концерна TRW и является одним из самых популярных в России производителей деталей тормозных систем.При высоких качественных характеристиках надежности и долговечности тормозных колодок  REMSA , продукция отличается невысокой ценой.  remsa.com

 

 
 

 

 

Производятся на одних заводах с колодками Remsa  и практически ничем не отличаются. RH также входит в состав TRW, и является очень крупным производителем - около 40 млн. колодок в год.  Сайт - roadhouse.es

 

Официальный поставщик тормозных колодок и дисков на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA.  SANGSIN BRAKE -- крупнейший производитель тормозных колодок в Корее. Российским покупателям хорошо известны жёлто-синие коробки с надписью HI-Q . Лучший выбор  цена / качество для корейских автомобилей.Сайт производителя - sangsin.com

 

 

 Немецкий производитель высококачественных колодок с 1934г. , официальный поставщик тормозных систем на заводы таких гигантов как GM, VAG, Ford  , причём колодки , поставлямые на конвейер , ничем не отличаются от колодок , поставляемый на вторичный рынок запчастей. Цена выше средней, можно даже сказать, высокая, однако у марки много поклонников. Сайт -  textar.com

 
 


Концерн TRW  является одним из крупнейших производителей запчастей в мире и официальным поставщиком различных деталей для более чем 40 производителей автомобилей. Бренд TRW - лучшая гарантия высокого качества. Детали тормозных систем TRW  давно известны на российском рынке запчастей и пользуются хорошим спросом. Сайт -   trwaftermarket.com

 
замена колодок курск, тормозные колодки, тормозные диски, запчасти для иномарок

Заклинил суппорт? Не беда! Починим, приезжай сюда)))

Приобрести необходимые запчасти Вы можете в нашем отделе запчастей, менеджер подробно проконсультирует и поможет сделать правильный выбор.